ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

  • Права и обязанности потребителя

    Если потребитель обнаружит недостатки в качестве кулинарной продукции (оказываемой услуги), недовес или обсчет, предприятие общественного питания обязано по выбору потребителя: — безвозмездно устранить установленные недостатки; &m...

  • Права и обязанности предприятия

    Все предприятия общественного питания, независимо от форм собственности, должны предоставлять потребителю возможность проверки меры и веса проданной ему кулинарной продукции, товаров, а также соответствия реализуемого изделия (услуги) требованиям н...

  • Какая информация должна быть предоставлена потребителям

    В соответствии с п. 7 Правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 13. 04. 93 г. № 332 и ст. 6—8 Закона РФ «О защите...